Форум Гильдии I.R.A.

I.R.A. Guild

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I.R.A. Guild » Новости с Raggame.ru » Ведущие сотрудники Gravity Co., Ltd. посетили российский офис


Ведущие сотрудники Gravity Co., Ltd. посетили российский офис

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Уважаемые игроки!

Буквально на днях Москву посетили ведущие корейские сотрудники из головного офиса компании Gravity Co. – Хонг СангГиль, главный продюсер проекта «Рагнарок Онлайн», и Пак ХоДжун, ведущий специалист по стратегическому планированию и маркетингу. Они любезно согласились официально ответить на несколько вопросов, касающихся «Рагнарок Онлайн»

Хонг СангГиль, главный продюсер игры «Рагнарок Онлайн»

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, чем Вы занимаетесь в Gravity Co.
Меня зовут Хон СанГиль, я являюсь руководителем подразделения по разработке и поддержке РО по всему миру.

Какую поддержку вы сейчас оказываете «Рагнарок Онлайн»? Каким вам видится развитие игры в будущем?
Чтобы поддерживать постоянный интерес к игре, мы уделяем много времени и усилий разработке интересных красочных событий и обновлений. В некоторых странах РО только начинает привлекать пользователей, соответственно в них мы уделяем еще большее внимание новым игровым разработкам.

Расскажите, планируются ли для пользователей российского сервера особые проекты?
На мой взгляд, Россия весьма перспективна в плане внедрения online игр. Поэтому мы готовим множество обновлений и событий специально для пользователей Российского сервера. Например, мы разрабатываем специальные игровые предметы ко Дню Победы. Также планируем обрадовать большим сюрпризом: на данный момент ведется разработка специальной локации только для российских игроков, в которую войдут главные достопримечательности России. Но мы не собираемся ограничиваться собственными разработками и планируем плотно сотрудничать с игровым комьюнити, в котором рождаются порой гениальные задумки для новых эвентов и игровых событий. Для нас важно учитывать пожелания пользователей rRO.

Вы пробыли в Москве несколько дней. Скажите, Вам понравилось? Что запомнилось больше всего?
Первое впечатление от России – тут действительно холодно! Я много путешествовал по миру, был практически во всех европейских странах, но Россия стала для меня настоящим открытием. Я жалею, что не получилось побывать в других городах и странах СНГ. Мы с коллегой приезжали в Москву специально для начала работ над российской игровой локацией, и увезли с собой твердое убеждение, что новая территория у нас получится на славу.

0

2

Пак ХоДжун, ведущий специалист по стратегическому планированию и маркетингу

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, чем Вы занимаетесь в Gravity Co.
Я отвечаю за маркетинговую поддержку глобальных проектов Гравити по всему миру. В настоящее время приоритетным направлением в нашей работе является поддержка наших филиалов в ЕС и СНГ.

«Рагнарок Онлайн» – не новая разработка. Скажите, что Вы думаете о ее развитии? На какой стадии оно сейчас находится?
Жизненный цикл любой игры зависит от многих факторов. Мы можем только делать прогнозы, каким он окажется. Например, для игр такого типа, как «Рагнарок Онлайн», стандартный жизненный цикл составляет пять лет. Однако и по сей день РО (так же, как и Lineage) является в Корее одной из самых популярных online игр, хотя с момента её запуска прошло уже более пяти лет.

Насколько отличается маркетинговая политика Gravity Co. в разных странах? Насколько влияет менталитет жителей той или иной страны на методы продвижения «Рагнарок Онлайн»? Не могли бы Вы привести несколько примеров?
Да, действительно, маркетинговая политика в разных странах зависит от менталитета местных жителей и культуры самой страны. Но основные правила продвижения проектов, как мне кажется, остаются неизменными для всех стран. Маркетинг в разных странах может меняться в зависимости от степени развития Интернет инфраструктуры, от степени влияния на пользователей той или иной рекламы и предпочтений игроков.
К примеру, в некоторых странах есть животные, к которым у жителей этой страны особое отношение, например, коровы в Индии или свиньи в исламских государствах. В таких случая мы вынуждены убирать из игры этих животных. Мы вообще трепетно относимся к культуре и обычаям своих пользователей из разных стран.

Как Вы оцениваете потенциал развития «Рагнарок Онлайн» в России, насколько он велик?
Потенциал у «Рагнарок Онлайн» очень велик, эта игра популярна во всем мире.
Компания Gravity уже много лет занимается разработкой и продвижением online игр и имеет множество ноу-хау по предоставлению услуг и администрированию разнообразных проектов. Успех любого online проекта в России и странах СНГ во многом зависит от развития Интернет инфраструктуры. И чем больше она будет развиваться, тем больший успех ждет и РО. Я уверен, что РО имеет возможность стать самой популярной online игрой.

Планируется ли какая-нибудь специальная маркетинговая поддержка для пользователей России и стран СНГ?
Да, у нас уже продумано несколько специальных проектов для России и стран СНГ. Мы собрали бесценный опыт по продвижению РО во всем мире, это помогло нам спланировать череду маркетинговых акций, которые мы будем проводить для привлечения в игру еще большего количества пользователей.

___

Gravity CIS, Inc.

0

3

красавцы :craz:

0

4

Лучше бы спросили, как бы цену сделать по ниже, и лаги,  и как руки выпрямить и вообще...)

P.S. все видели сеня ГМов под пронтой?)

0

5

В общем, в их выступлении, если внимательно его прочитать, абсолютно ничего не сказано. Крайне расплывчатые фразы и оценка потенциальных возможностей (тем более теоретических) - это всё можно прировнять к логическому нулю.

0

6

Vers написал(а):

P.S. все видели сеня ГМов под пронтой?)

я не видел.а чО там было??

0

7

Я им задал пару вопросов,а они тупо меня проигнорили(

0


Вы здесь » I.R.A. Guild » Новости с Raggame.ru » Ведущие сотрудники Gravity Co., Ltd. посетили российский офис