Форум Гильдии I.R.A.

I.R.A. Guild

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » I.R.A. Guild » Новости с Raggame.ru » Что делать при проблемах с оплатой


Что делать при проблемах с оплатой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Уважаемые пользователи!

На нашем сайте появился новый раздел, посвященный наиболее часто возникающим проблемам с оплатой: http://www.raggame.ru/default.asp?p_ind=224. Этот раздел содержит инструкции, разработанные на основе поступающих в службу поддержки заявок.

______
Gravity CIS, Inc

0

2

Я положил деньги на счет, они пришли, активировал тариф, баланс 0.00 – а в игру не пускает! Что за безобразие?

Уважаемый пользователь, скорее всего Вы ошибочно оплатили не свой номер счета. Это могло произойти, если Вы активировали в системе платежей не свой игровой аккаунт, а вновь зарегистрированный пустой аккаунт.

Как это можно проверить? Надежнее всего подать заявку на сайте (раздел «Другое» - «Другое»), указать оплаченный Вами номер счета и попросить проверить, соответствует ли он правильному. В теме заявки укажите «Проверка номера счета». Если номера не совпадают, Вам укажут правильный.

Если номер не соответствует, то Вы действительно оплатили не тот аккаунт. Что делать?
1. Для начала – активировать правильный счет в платежной системе. Для этого зайдите на customer.raggame.ru и в окне входа введите свои игровые логин и пароль. Должна начаться процедура активации получения платежных логина и пароля именно для Вашего аккаунта. Пройдите ее до конца и сохраните полученные данные. Проверьте – номер счета, полученный таким образом, должен соответствовать тому, который будет указан в ответе на Вашу заявку о проверке счета.
2. Теперь – перенести деньги с неправильного счета на правильный. Для этого оформите новую заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Перевод средств»). В заявке сообщите, что хотите перевести ошибочно зачисленные средства с одного аккаунта на другой. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными обоих аккаунтов.
3. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на это требуется 1-2 дня) средства будут переведены.

! Обратите внимание, если на «пустом» аккаунте, откуда переводятся средства, был активирован какой-либо тариф, то на нем образуется отрицательный баланс.

! Примечание. Скан паспорта должен быть размером не более 1 МБ.

Если номер не соответствует, но при попытке захода на customer.raggame.ru, используя игровые логин и пароль, активация счета не начинается, а выдается сообщение «Незарегистрированный пользователь или неверно указан логин/пароль!», значит, Вам требуется восстановить правильные платежные логин и пароль. Для этого:
1. Отправьте электронную заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Восстановление платежного пароля»). В ней сообщите, что хотели бы восстановить свои платежные логин и пароль. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными Вашего игрового аккаунта.
2. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на следующий день) Ваши данные будут отправлены на Ваш регистрационный e-mail.
3. Проверьте – номер счета, полученный таким образом, должен соответствовать тому, который будет указан в ответе на Вашу заявку о проверке счета.
4. Теперь – перенести деньги с неправильного счета на правильный. Для этого оформите новую заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Перевод средств»). В заявке сообщите, что хотите перевести ошибочно зачисленные средства с одного аккаунта на другой. Обязательно укажите игровые логины и платежные номера счетов обоих аккаунтов. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными обоих аккаунтов.
5. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на это требуется 1-2 дня) средства будут переведены.

! Примечание. Вместо паспорта подходит другое удостоверение личности с фотографией, например водительское удостоверение и т.п.

! Примечание. Для подачи электронной заявки войдите в личный кабинет: http://www.raggame.ru/login.asp

0

3

Я потерял платежные логин и пароль, не могу войти в систему платежей, что делать?

Для начала, воспользуйтесь системой восстановления забытых платежных логина и пароля, расположенную по этому адресу: https://customer.raggame.ru/MyAccount/Remind.aspx

Если Вы не смогли вспомнить, какой указали e-mail, или ответ на контрольный вопрос, Вам требуется:
1. Отправьте электронную заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Восстановление платежного пароля»). В ней сообщите, что хотели бы восстановить свои платежные логин и пароль. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными Вашего игрового аккаунта.
2. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на следующий день) Ваши данные будут отправлены на Ваш регистрационный e-mail.

0

4

Я случайно оплатил неверный акаунт. Что делать?

Для перевода денег необходимо чтобы оба аккаунта были зарегистрированы на Ваше имя.

Вам нужно сделать следующее:

1. Оформите заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Перевод средств»). В заявке сообщите, что хотите перевести ошибочно зачисленные средства с одного аккаунта на другой. Обязательно укажите игровые логины и платежные номера счетов обоих аккаунтов. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными обоих аккаунтов.
2. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на это требуется 1-2 дня) средства будут переведены.

! Обратите внимание, если на аккаунте, с которого переводятся средства, был активирован какой-либо тариф, то на нем образуется отрицательный баланс.

0

5

Я оплатил игру кодом с диска, а сейчас на счету -10 у.е. и не пускает в игру. В чем дело?

Произошло следующее:
Вы оплатили игру кодом с диска, и у вас появился бесплатный тарифный план-кандидат «30 дней». После этого Вы переключили тариф на платные «30 дней». И сейчас, вместо оплаченного диском тарифа, активировался другой, платный тариф. Поэтому произошло автоматическое списание средств, и теперь Вы не сможете войти в игру, пока не пополните баланс на эту сумму.

После активации кода изменять тарифные планы было не нужно, система все делала автоматически.

Кодом с диска невозможно оплатить при отрицательном балансе лицевого счета.

Итак, что же Вам делать сейчас?

1. Для начала проверьте, правильный ли номер аккаунта Вы оплатили, и на Вашем ли основном аккаунте образовался отрицательный баланс, или на другом пустом. Для этого нужно подать заявку на сайте (раздел «Другое» - «Другое», в теме заявки укажите «Проверка номера счета»), указать оплаченный Вами номер счета и попросить проверить, соответствует ли он правильному.
2. Если номера не совпадают – то все хорошо. Вам укажут правильный. Вы его активируете и оплатите игру кодом с диска.
3. Если же номера совпадают – это плохо. Значит отрицательный баланс на вашем основном аккаунте.

Если на Вашем основном аккаунте образовался отрицательный баланс, а Вы можете сделать только 2 вещи:
1. Оплатить 10 у.е. любым другим способом и «погасить» отрицательный баланс. После этого Вы сможете войти в игру. А кодом с диска оплатить следующий месяц.
2. Зарегистрировать новый аккаунт, на котором баланс счета будет 0, и оплатить кодом с диска 1 месяц там.

0

6

Деньги на счету есть, а в игру не пускает. Что делать?

Есть два варианта, почему такое могло произойти:
1. Вы положили средства на счет, но после завершения бесплатного времени не выбрали новый тарифный план. Пожалуйста, проверьте Ваш активный тарифный план в системе платежей (выберите в меню «Лицевой счет» - «тарифный план») или по ссылке: https://customer.raggame.ru/MyAccount/A … fault.aspx
Если у Вас нет активного плана – выберите и активируйте.

2. Вы ошибочно оплатили не свой номер счета. Это могло произойти, если Вы активировали в системе платежей не свой игровой аккаунт, а вновь зарегистрированный пустой аккаунт. Как это можно проверить? Надежнее всего подать заявку на сайте (раздел «Другое» - «Другое»), указать оплаченный Вами номер счета и попросить проверить, соответствует ли он правильному. В теме заявки укажите «Проверка номера счета». Если номера не совпадают, Вам укажут правильный.

0


Вы здесь » I.R.A. Guild » Новости с Raggame.ru » Что делать при проблемах с оплатой