Я положил деньги на счет, они пришли, активировал тариф, баланс 0.00 – а в игру не пускает! Что за безобразие?
Уважаемый пользователь, скорее всего Вы ошибочно оплатили не свой номер счета. Это могло произойти, если Вы активировали в системе платежей не свой игровой аккаунт, а вновь зарегистрированный пустой аккаунт.
Как это можно проверить? Надежнее всего подать заявку на сайте (раздел «Другое» - «Другое»), указать оплаченный Вами номер счета и попросить проверить, соответствует ли он правильному. В теме заявки укажите «Проверка номера счета». Если номера не совпадают, Вам укажут правильный.
Если номер не соответствует, то Вы действительно оплатили не тот аккаунт. Что делать?
1. Для начала – активировать правильный счет в платежной системе. Для этого зайдите на customer.raggame.ru и в окне входа введите свои игровые логин и пароль. Должна начаться процедура активации получения платежных логина и пароля именно для Вашего аккаунта. Пройдите ее до конца и сохраните полученные данные. Проверьте – номер счета, полученный таким образом, должен соответствовать тому, который будет указан в ответе на Вашу заявку о проверке счета.
2. Теперь – перенести деньги с неправильного счета на правильный. Для этого оформите новую заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Перевод средств»). В заявке сообщите, что хотите перевести ошибочно зачисленные средства с одного аккаунта на другой. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными обоих аккаунтов.
3. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на это требуется 1-2 дня) средства будут переведены.
! Обратите внимание, если на «пустом» аккаунте, откуда переводятся средства, был активирован какой-либо тариф, то на нем образуется отрицательный баланс.
! Примечание. Скан паспорта должен быть размером не более 1 МБ.
Если номер не соответствует, но при попытке захода на customer.raggame.ru, используя игровые логин и пароль, активация счета не начинается, а выдается сообщение «Незарегистрированный пользователь или неверно указан логин/пароль!», значит, Вам требуется восстановить правильные платежные логин и пароль. Для этого:
1. Отправьте электронную заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Восстановление платежного пароля»). В ней сообщите, что хотели бы восстановить свои платежные логин и пароль. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными Вашего игрового аккаунта.
2. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на следующий день) Ваши данные будут отправлены на Ваш регистрационный e-mail.
3. Проверьте – номер счета, полученный таким образом, должен соответствовать тому, который будет указан в ответе на Вашу заявку о проверке счета.
4. Теперь – перенести деньги с неправильного счета на правильный. Для этого оформите новую заявку (раздел «Другое» - «Другое», название – «Перевод средств»). В заявке сообщите, что хотите перевести ошибочно зачисленные средства с одного аккаунта на другой. Обязательно укажите игровые логины и платежные номера счетов обоих аккаунтов. К заявке приложите скан паспорта, данные в котором должны совпадать с данными обоих аккаунтов.
5. Ваша информация будет проверена и через некоторое время (обычно на это требуется 1-2 дня) средства будут переведены.
! Примечание. Вместо паспорта подходит другое удостоверение личности с фотографией, например водительское удостоверение и т.п.
! Примечание. Для подачи электронной заявки войдите в личный кабинет: http://www.raggame.ru/login.asp